Home Up Форум Обратная связь Содержание Поиск

Образование 

 

Как перейти

Новая система воспитания и образования  вундеркиндов

Из книги П.В. Тюленева Как развивать детей одаренными: переходим в новую систему образования. М., 2004 г.

Глава 8.

Как перейти в детский сад и школу, сберегающие одаренность?

Вопросы и ответы.
 

1. Как перейти в систему образования, которая сберегает одаренность
1.1. Что нужно сделать для того, чтобы в реальных условиях сохранить
одаренность ребенка?
1.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?
1.3. Почему трудно или невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно взятой семье?
1.4. Какой возраст охватывает сберегающая одаренность система
образования?
1.5. Новая, оптимальная система образования – государственная
1.7. Может быть образование бесплатным?
1.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования?
1.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые результаты и последствия?
1.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является
одаренным?
1.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования
бесплатно, то есть до 18 лет?
1.12. Что сделано со времени открытия методики «читать – раньше, чем ходить»
в 1989 – 1992 году? Какие возникли препятствия новому образованию?
2. Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?
2.1. Можно ли использовать существующие, традиционные структуры
управления, школы и детские сады, как-то перестроив их для
оптимального образования?
2.2. Родителям трудно ориентироваться в множестве законов, всяких
документов и указов. Что делать непросвещенному в юридических и
нормативных тонкостях родителю?
2.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы, чтобы
они готовили детей одаренными?
2.4. Можно ли сменить традиционные программы существующего
детского сада или школы на оптимальные, и как это сделать?
2.5. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на
новую систему образования?
2.6. Какие решения может принять и предложить собранию
инициативная группа?
2.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,
не является одаренным?
2.8. Может ли попечительский совет сменить программы обучения?
2.9. Может ли Родительский комитет выбрать программы
нового, оптимального образования?
2.10. Можем ли родители принять и реализовать решения по защите
наших детей от всего этого?
3. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку
образование за счет фирмы.

3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.
3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?
3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка
3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное
образование
3.5. Оптимальное образование в системе МИР
3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?
3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как
в него попасть?
4. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе».
Вопросы для тех, кто хочет иметь детский сад в собственности

4.1. Как стать учредителем или собственником школы?
4.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?
4.3. Самое эффективное
4.4. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка,
формирующего и развивающего одаренность?
4.5. Как стать собственником детского сада – школы
5. Как найти деньги на развитие и образование ребенка. Создание и
совершенствование родительской системы финансирования нового образования

5.1. Как сохранить средства и получить бесплатное образование?
5.2. Что такое «условно – бесплатное образование»?
Обычное платное образование. Условно бесплатное образование и
инвестирование в образование ребенка. Корпоративное
образование. Государственное образование.
5.3. Как решить материальные и финансовые вопросы?
5.4. Какие проценты должны начисляться по родительским вкладам?
5.5. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери
от инфляции?
5.6. Вклад «МИР ребенка».
Этап 1. «Формируем одаренность»
Этап 2. «Развиваем одаренность»
Этап 3. «Образование таланта»
Этап 4. «Реализуем талант»
Этап 5. «Развиваем гения»
5.7. Страхование родительских вкладов

6. Новые условия труда для воспитателей и педагогов
6.1. Что такое мирная капитализация труда учителя?
6.2. Что такое капитализация труда воспитателя и няни?
6.3. Новый статус труда педагогов

Home Up Как перейти
Вы можете прислать ваши предложения и пожелания
слуюбе поддержки айта по адресу: alekseychernogalov@newmail.ru; Вопросы по методам развития детей:  aor@oss.ru
Hosted by uCoz